Об утверждении муниципальной программы «Организация деятельности органов местного самоуправления Кромского сельского поселения на решение вопросов местного значения»


143.5 Кб
скачать

46-п от 07.11.2019

 

 

Ивановская область

Верхнеландеховский муниципальный район


АДМИНИСТРАЦИЯ
КРОМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 07.11. 2019 № 46 -п

с.Кромы

Об утверждении муниципальной программы

«Организация деятельности органов местного самоуправления Кромского сельского поселения на решение вопросов местного значения»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением поселения Кромского сельского поселения от 08.11.2016 № 95-п «О порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Кромского сельского поселения» и в целях обеспечения деятельности органов местного самоуправления сельского поселения, повышения их эффективности и результативности:

1. Утвердить муниципальную программу «Организация деятельности органов местного самоуправления Кромского сельского поселения на решение вопросов местного значения» (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.

Глава Кромского

сельского поселения: Т.А.Царева

Утверждена

постановлением администрации

Кромского сельского поселения

№ 46-п от 07.11.2019

Муниципальная программа

«Организация деятельности органов местного самоуправления Кромского сельского поселения на решение вопросов местного значения»

1. Паспорт муниципальной программы

«Организация деятельности органов местного самоуправления Кромского сельского поселения на решение вопросов местного значения»

Наименование программы

«Организация деятельности органов местного самоуправления Кромского сельского поселения на решение вопросов местного значения»

Срок реализации программы

2020-2022 годы

Администратор программы

Администрация Кромского сельского поселения

Исполнители программы

Администрация Кромского сельского поселения.

Цели и задачи программы

1. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления Кромского сельского поселения, повышение их эффективности и результативности;

2. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Кромского сельского поселения, создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами;

3. Обеспечение выполнения расходных обязательств Кромского сельского поселения и создание условий для их оптимизации;

4. Обеспечение своевременного контроля в финансово-бюджетной сфере;

5. Развитие муниципальной службы сельского поселения ;

6. Организация проведения иных мероприятий в области муниципального управления.

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем бюджетных ассигнований за счет средств бюджета Кромского сельского поселения: 3700750,00 руб.

2020 - 1234450,00 руб.;

2021 - 1234150,00 руб.;

2022 - 1232150,00 руб.

Целевые индикаторы и показатели результативности реализации программы

1. Количество обращений граждан в органы местного самоуправления, рассмотренных с нарушением сроков, установленных действующим законодательством;

2.Увеличение общего объема расходов бюджета в расчете на одного жителя поселения;

3. Соответствие муниципальных правовых актов действующему законодательству по результатам проверки контрольно-надзорных органов;

4.Доля муниципальных служащих, соответствующих замещаемой должности по результатам аттестации;

5.Количество муниципальных служащих, прошедших обучение по профильным направлениям деятельности

6.Доля дефицита в доходах местного бюджета без учета финансовой помощи;

7.Уровень финансовой зависимости бюджета;

8.Уровень расходов на обслуживание муниципального долга;

9.Увеличение расходов бюджета на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя поселения;

Ожидаемые конечные результаты программы

Муниципальная программа будет способствовать выходу системы управления поселения на более высокий качественный уровень, что позволит сделать более эффективным механизм муниципального управления.

Осуществление контроля

Администрация Кромского сельского поселения – рассмотрение отчета о ходе реализации муниципальной программы по окончании финансового года, оценка результативности программы, мониторинг и обеспечение своевременного и полного выполнения мероприятий

2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации Программы

Основной целью административной реформы проводимой в Российской Федерации на местном уровне, является преодоление разрыва между состоянием муниципального управления и существующим социально-экономическим потенциалом сельского поселения путем кардинального повышения эффективности и результативности работы органов местного самоуправления. В комплексной программе социально-экономического развития поселения на 2020-2022 годы (далее – Программа ) указано, что основная стратегическая цель программы: создание условий для повышения уровня и качества жизни граждан на основе устойчивого экономического роста и укрепления социальной инфраструктуры сельского поселения.

Для этого необходимо создание благоприятного, инвестиционного и предпринимательского климата, увеличение доходной части консолидированного бюджета поселения, сокращение уровня бедности населения, концентрация финансовых и организационных ресурсов на реализацию избранных приоритетов социально-экономического развития поселения, формирование благоприятного социального климата для деятельности и здорового образа жизни населения, обеспечение бесперебойной работы жилищно-коммунального хозяйства, создание благоприятных условий развития сельского хозяйства, транспортной инфраструктуры.

За реализацию этих задач в первую очередь отвечает орган местного самоуправления.

В соответствии с Уставом Кромского сельского поселения, принятым решением Совета Кромского сельского поселения от 27.10.2011 № 17, структуру органов местного самоуправления Кромского сельского поселения составляют:

– Совет Кромского сельского поселения – представительный орган Кромского сельского поселения;

– Глава Кромского сельского поселения – высшее должностное лицо Кромского сельского поселения;

– администрация Кромского сельского поселения (далее – администрация поселения) – исполнительно-распорядительный орган Кромского сельского поселения.

Совет Кромского сельского поселения, который состоит из 7 депутатов.

Администрацию поселения возглавляет на принципах единоначалия глава поселения, назначаемая на должность Советом Кромского сельского поселения по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности. Срок полномочий главы поселения – 2,5 года. Администрация поселения формируется главой поселения на основе структуры поселения, утвержденной Советом поселения по представлению главы поселения.

В настоящее время перед органом местного самоуправления стоит задача обеспечения устойчивого развития и совершенствования местного самоуправления, направленного на эффективное решение вопросов местного значения, реализацию переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий, оказание помощи населению в осуществлении собственных инициатив по вопросам местного значения. Развитие сельского поселения, управление им может быть эффективным только в том случае, если имеется заинтересованность населения в общественно значимых вопросах, их решении.

Решение вопросов местного значения осуществляется администрацией поселения (исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления) в рамках полномочий, определенных Уставом Кромского сельского поселения, утвержденным решением Совета Кромского сельского поселения от 24.11.2011 № 17.

Проводимое в настоящее время реформирование системы управления ориентировано на повышение эффективности и качества деятельности органов местного самоуправления.

Для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и сельских поселений», проводится ежегодный мониторинг среди муниципальных образований Ивановской области.

Целью мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления является оценка динамики изменения показателей, характеризующих качество жизни, уровня социально-экономического развития муниципального образования, степени внедрения методов и принципов управления, обеспечивающих переход к более результативным моделям муниципального управления.

Результаты мониторинга позволяют определить зоны, требующие приоритетного внимания органов местного самоуправления, сформировать перечень мероприятий по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления, в том числе по снижению неэффективных расходов, а также выявить внутренние ресурсы для повышения качества и объема предоставляемых населению услуг.

В то же время взаимодействие органов местного самоуправления и граждан в процессе реализации административных функций не в полной степени соответствует требованиям проводимой административной реформы, поэтому одним из приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления является обеспечение реализации прав граждан, проживающих на территории сельского поселения, в осуществлении местного самоуправления.

В настоящее время особое внимание администрация поселения уделяет вопросам открытости и гласности в своей деятельности, обеспечению свободного доступа граждан к информации в различных сферах жизнеобеспечения.

Увеличившийся поток граждан с обращениями повышает требовательность к профессионализму, качеству и общему уровню ведения личного приема специалистами поселения сельского поселения.

Одним из основных условий развития муниципальной службы в поселении является повышение профессионализма, которое тесно взаимосвязано с решением задачи по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих.

В целом продолжает сохраняться проблема соответствия муниципальных служащих установленным законодательством квалификационным требованиям к замещаемым ими должностям муниципальной службы, в том числе к уровню профессионального образования.

Отсутствие необходимых профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих приводит к снижению эффективности управленческих решений, что подрывает доверие населения к муниципальной службе, способствует формированию негативного имиджа муниципальных служащих.

В настоящее время (на 01.11.2019 г.) численность муниципальных служащих сельского поселения составляет 2 человека. Качественный анализ муниципальных служащих представим в следующей таблице:

Качественный анализ муниципальных служащих Кромского сельского поселения

Мужчины,

Женщины,

чел

Высшее образование

чел

Возраст, чел

Опыт работы, чел

до 40 лет

до 50 лет

до 60 лет

старше 60 лет

до 15 лет

свыше 15 лет

2

2

-

-

2

-

2

-

Одним из основных условий достижения стратегических целей социально-экономического развития Кромского сельского поселения является грамотное проведение финансовой, бюджетной, налоговой и долговой политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджета сельского поселения, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях полного и своевременного исполнения расходных обязательств сельского поселения.

Несмотря на проведенную работу по реформированию бюджетной сферы, сохранился ряд существенных недостатков и нерешенных проблем:

– не все инструменты, влияющие на качественное улучшение управления муниципальными финансами, работают в полную силу (недостаточно используется реестр расходных обязательств, формальными остаются доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, подходы к расчетам потребностей в бюджетных ассигнованиях на выполнение муниципальных заданий и др.);

– не созданы достаточные условия для мотивации органов местного самоуправления, а также муниципальных учреждений к повышению эффективности бюджетных расходов и деятельности в целом;

– планирование капитальных и текущих расходов методологически не было взаимоувязано;

– не отвечают требованиям автоматизированные системы, что в свою очередь тормозит внедрение «Электронного бюджета»;

– нуждается в дальнейшем реформировании система муниципального финансового контроля, с перемещением вектора контроля с расходования финансовых ресурсов на контроль «результатов деятельности».

Изложенные проблемы имеют комплексный характер, требуют системного решения, что определяет целесообразность использования программно-целевого метода в рамках муниципальной программы.

Программа направлена на создание условий для обеспечения эффективного муниципального управления, в том числе:

– создание организационной, документационной, информационной, финансовой, правовой, материально-технической базы для стабильной работы органов местного самоуправления Кромского сельского поселения;

– развитие органов местного самоуправления Кромского сельского поселения;

– развитие муниципальной службы Кромского сельского поселения.

3. Цели и ожидаемые результаты реализации программы

Целями Программы являются:

1. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления Кромского сельского поселения, повышение их эффективности и результативности;

2. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Кромского сельского поселения, создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами;

3. Обеспечение выполнения расходных обязательств Кромского сельского поселения и создание условий для их оптимизации;

4. Создание условий для повышения эффективности использования бюджетных ресурсов и качества финансового менеджмента организаций сектора муниципального управления;

5. Обеспечение своевременного контроля в финансово-бюджетной сфере;

6. Исполнение полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, законами Ивановской области и муниципальными правовыми актами. Исполнение отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Ивановской области;

7. Развитие муниципальной службы поселения сельского поселения;

8. Организация проведения иных мероприятий в области муниципального управления.

Муниципальная программа будет способствовать выходу системы управления сельского поселения на более высокий качественный уровень, что позволит сделать более эффективным механизм муниципального управления во всех сферах деятельности поселения сельского поселения.

Целевые показатели, характеризующие ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (в том числе по годам реализации) представлены в следующей таблице.

Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации Программы

№ п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Ед.

изм.

2018

факт

2019 оценка

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Количество обращений граждан в органы местного самоуправления, рассмотренных с нарушением сроков, установленных действующим законодательством

раз

0

0

0

0

0

2

Увеличение общего объема расходов бюджета сельского поселения в расчете на одного жителя поселения

тыс.руб./ на 1 жит.

8,6

9,7

8,8

7,3

7,0

3

Соответствие муниципальных правовых актов действующему законодательству по результатам проверки контрольно-надзорных органов / в % от общего количества принятых муниципальных правовых актов

%

100

100

100

100

100

4

Доля муниципальных служащих, соответствующих замещаемой должности по результатам аттестации / в % от числа муниципальных служащих, подлежащих аттестации

%

100

100

100

100

100

5

Количество муниципальных служащих, прошедших обучение по профильным направлениям деятельности

чел.

1

1

1

0

0

6

Количество граждан, муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв

чел.

-

-

-

-

-

8

Уровень финансовой зависимости бюджета (в % от доходов бюджета)

%

95,7

96,2

98,3

98,0

98,0

9

Уровень расходов на обслуживание муниципального долга (в % от объема расходов, за исключением субвенций)

%

0

0

0

0

0

10

Увеличение расходов бюджета сельского поселения на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя сельского поселения*

тыс.руб./ на 1 жителя

2,3

2,5

2,5

2,5

2,5

Методика расчета целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы, выраженных количественно, осуществляется расчетным способом:

*показатели эффективности рассчитываются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 1317 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов».

Источником получения информации по показателям эффективности №№ 1-8 указанной таблицы, являются отчеты исполнителей муниципальной программы.

4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Ресурсное обеспечение реализации Программы представлено в следующей таблице.

Ресурсное обеспечение реализации Программы

№ п/п

Наименование мероприятий подпрограммы

Источник финансирования

Объемы финансирования, в тыс. рублей

2020

2021

2022

1

2

3

5

6

7

1.

Функционирование главы поселения поселения

Бюджет поселений

392650,00

392650,00

392650,00

2.

Обеспечение функций аппарата поселения поселения

Бюджет поселений

821800,00

821500,00

819500,00

           

3.

Выполнение переданных полномочий поселения

Бюджет поселений

99000,00

99000,00

99000,00

3.1

Межбюджетный трансферт муниципаль- ному району по исполнению полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю

Бюджет поселений

20000,0

20000,0

20000,0

3.2

Межбюджетный трансферт муниципаль- ному району на исполнение полномочий в части информационно-технической поддержки бюджетного процесса

Бюджет поселений

79000,0

79000,0

79000,0

4.

Иные непрограммные мероприятия Кромского сельского поселения

 

228220,00

225220,00

15400,00

4.1

Исполнение государственных полномо- чий по осуществлению воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Бюджет поселений

80220,0

80220,0

0,0

4.2

Дополнительное пенсионное обеспечение лиц, замещавших муниципальные должности

Бюджет поселений

144000,0

144000,0

144000,0

4.3

Расходы на повышение квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих Кромского сельского поселения

Бюджет поселения

3000,0

0,00

0,00

4.4

Резервный фонд Кромского сельского поселения

Бюджет поселения

10000,0

10000,00

10000,00

Итого:

1550670,00

1547370,00

1465150,00

Дата создания: 25-11-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.