Об утверждении прогноза социально-экономического развития Кромского сельского поселения Верхнеландеховского муниципального района Ивановской области на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы


68.5 Кб
скачать

29 от 12.12.2018

 

 

 

Ивановская область

Верхнеландеховский муниципальный район 

СОВЕТ КРОМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
третьего созыва

РЕШЕНИЕ

от 12.12.2018 № 29

с.Кромы

Об утверждении прогноза
социально-экономического развития Кромского сельского поселения
Верхнеландеховского муниципального района Ивановской области
на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы

Руководствуясь статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Совет Кромского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить прогноз социально-экономического развития Кромского сельского поселения Верхнеландеховского муниципального района Ивановской области на 2019 и на плановый период 2020-2021 годы (прилагается).

2. Обнародовать данное решение путем размещения на информационном стенде администрации и сайте поселения.

3. Решение вступает в силу с момента подписания.

Глава Кромского

сельского поселения: Т.А.Царева 

Председатель Совета

Кромского сельского поселения: Л.М.Волкова

Приложение

к решению Совета Кромского

сельского поселения

от 12.12.2018 № 29

Пояснительная записка

к прогнозу социально-экономического развития Кромского сельского поселения

Прогноз социально-экономического развития Кромского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы разработан на основании анализа развития экономики территории за последние два года. При разработке прогноза выявлены и исследованы факторы, влияющие на развитие экономики сельского поселения. К таким факторам отнесены: состояние и структура объектов муниципальной собственности, наличие и распределение трудовых ресурсов, финансовое состояние производств по основным видам экономической деятельности, демографические изменения, развитие субъектов малого предпринимательства и самозанятости населения.

Прогноз развития ориентирован на рациональное использование имеющегося потенциала и местных возможностей: экономической базы, производственной и транспортной инфраструктуры, социальной сферы, земельных, водных и других ресурсов, экономико-географического положения и природно-климатических условий.

Территория муниципального образования

Территория Кромского сельского поселения входит в состав Верхнеландеховского муниципального района и расположена в восточной его части.

Территорию поселения составляют исторически сложившиеся земли населенных пунктов, прилегающие к ним земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения соответствующего поселения, земли для развития поселения.

Административный центр сельского поселения село Кромы, расположено в 12 км. от п. Верхний Ландех – административного центра муниципального района.

Площадь поселения составляет 167,3 кв.км. По территории протекает р.Таех, р.Невра, р.Сонгель.

В состав территории сельского поселения входят 39 населенных пунктов, в которых проживает 473 человека.

Протяженность дорог общего пользования местного значения поселения составляет 10,8 км. 

Население муниципального образования 

Социально-экономическое развитие Кромского сельского поселения определяется совокупностью внешних и внутренних условий, одним из которых является демографическая ситуация.

На 31 декабря 2017 года постоянная численность населения составила 493 чел.

Оценка: 2018 года постоянная численность населения составила 473 чел. Прогноз на 2020-2021 годы - 470 чел.

В настоящее время, в Кромском сельском поселении складывается неблагоприятная демографическая ситуация, когда на фоне незначительного роста рождаемости наблюдается более выраженный рост показателя общей смертности и, в результате, отрицательный прирост населения.

При смертности 4 человека рождаемость за 2018 год равна 1 человек. Численность зарегистрированных безработных в сельском поселении составила в 2018 году 9 человек. Администрация Кромского сельского поселения активно сотрудничает с Центром занятости населения: 13 безработных граждан в течение года были трудоустроены на временные работы. Силами этих граждан проводилось благоустройство и озеленение населенных пунктов, содержание мест захоронения, ремонт памятников погибшим воинам. Значительная работа проведена по обеспечению населения питьевой водой, ремонт водопроводных сетей и колодцев.

В связи с недостаточно высоким уровнем оплаты труда, да и просто отсутствием рабочих мест, характерным для экономики сельского поселения, большая часть лиц трудоспособного возраста, обладающих определенным опытом и профессионализмом, выезжает на постоянную или сезонную работу в г. Москву и г. Иваново, да и просто по стране.

Имущество, находящееся в муниципальной собственности поселения

Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местного бюджета, а также имущественные права муниципального образования.

Кромское сельское поселение осуществляет права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

В муниципальной собственности находится имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения, а так же имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Производственная деятельность и обслуживание населения

Предприятий и организаций промышленного производства на территории поселения не имеется.

Сельское хозяйство

Прогноз развития сельского хозяйства на 2019 год разработан с учетом имеющегося в сельском поселении производственного потенциала, сложившихся тенденций развития личных подсобных хозяйств населения. Основным видом деятельности сельхозпредприятий является производство сельскохозяйственной продукции животноводства и растениеводства.

Свою производственную деятельность ведут 3 крестьянских (фермерских) хозяйства: КФХ Пушкина М.А., КФХ Магомедов Б.А., КФХ Пушкин А.В. , численность работников составляет 21 человек.

Сельскохозяйственные товаропроизводители поселения ежегодно участвуют в ярмарках на территориях близлежащих районов: Пучеж, Лух, Пестяки и реализуют свою продукцию – молоко, мясо, картофель.

Развитие малого предпринимательства

Малое предпринимательство воздействует практически на все стороны жизни экономики поселения, вовлекая свободные трудовые ресурсы в различные виды предпринимательской деятельности и создавая тем самым условия для дальнейшего развития экономики, повышения уровня и качества жизни. Развитие малого предпринимательства обеспечивает решение целого комплекса экономических и социальных задач, в том числе формирование конкурентной среды, насыщение рынка товарами и услугами, обеспечение занятости, увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней. В поселении функционируют 3 малых предприятия со статусом юридического лица, относящихся к категории малого бизнеса. Это торговые предприятия. Число занятых в малом предпринимательстве составляет 3 человека.

Дальнейшее развитие малого предпринимательства является резервом, дающим возможность поднять жизненный уровень населения и создать новые рабочие места.

Коммунальное хозяйство

На территории Кромского сельского поселения протяженность освещенных улиц составляет 2,6 км. На обслуживание уличного освещения (8 светильников) заключены договора с ООО «Энергосбытовая компания Гарант».

Ежегодно весной проводится месячник по уборке территорий. На основании договора по обслуживанию муниципального жилищного фонда с квартиросъемщиками организация ООО «Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами» регулярно вывозит контейнера и бункера с мусором на полигон п.Палех.

Также на основании разовых договоров производится уборка несанкционированных свалок в населенных пунктах сельского поселения.

Услуги по водоснабжению населению оказывает администрация Кромского сельского поселения. Количество водозаборных башен в Кромском сельском поселении 3 ед. Ремонт изношенных водопроводных сетей производится организацией п. Верхний Ландех «Теплоэлектросети». В течение года оформлено имущество в собственность.

В территорию Кромского сельского поселения входит 23 жилых населенных пунктов, которые пока негазифицированы. 

Потребительский рынок товаров и услуг

Ситуация на потребительском рынке сельского поселения характеризуется как относительно стабильная.

С точки зрения среднестатистического покупателя, розничные цены в торговых точках поселения и торговых точках поселка Верхний Ландех имеют незначительный разрыв.

Социальная инфраструктура сельского поселения.

Прогноз развития социальной сферы на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы ориентирован на решение проблем функционирования отраслей социальной сферы и создание необходимых условий для удовлетворения минимальных потребностей всех групп населения сельского поселения в социальных услугах 

Образование

На территории сельского поселения отсутствуют дошкольные и общеобразовательные учреждения. 9 учащихся посещают Верхнеландеховскую среднюю общеобразовательную школу. Организован ежедневный подвоз детей.

Здравоохранение

Медицинское обслуживание населения осуществляется в ОБУЗ Верхнеландеховская ЦРБ. Население Кромского сельского поселения обслуживает Барановский фельдшерско-акушерский пункт, в котором работает один фельдшер. Жители 18 деревень пользуются медицинской помощью работника ФАПа. Радиус разброса населенных пунктов, до которых добирается фельдшер, составляет около 6 километров. Удаленность от районного центра, от районной больницы создает определенные трудности в получении качественной медицинской помощи. Хорошо зарекомендовала себя работа выездной поликлиники в населенные пункты, что ведет к более полному удовлетворению населения в получении квалифицированной помощи.

Направлениями деятельности отрасли являются: охрана здоровья матери и ребенка, борьба с заболеваниями социального характера, выполнение программы государственных гарантий обеспечения населения бесплатной медицинской помощью, совершенствование системы лекарственного обеспечения населения.

ФАП продолжит функционировать в прежнем режиме и осуществлять продажу лекарственных препаратов первой необходимости.

Торговля

В Кромском сельском поселении имеется достаточное количество торговых объектов. В целом рынок товаров и услуг можно охарактеризовать как стабильный и сбалансированный между спросом и предложением. В поселении насчитывается 3 объекта розничной торговли, которые обеспечивают население промышленными и продовольственными товарами первой необходимости. Общая площадь торговых предприятий составляет 128,8 кв.м. Обеспеченность населения торговыми площадями составляет 223 кв.м на 1000 человек.

В структуре оборота розничной торговли преобладает продажа продовольственной группы товаров, на ее долю приходится 60,0% , на долю непродовольственной группы - 40,0%.

В объеме продаж продовольственных товаров достаточно высок удельный вес продукции местных производителей. На территории поселения, в отдаленных деревнях, еженедельно работает выездная автолавка по продаже продовольственных и непродовольственных товаров 

Связь

В с. Кромы расположено одно почтовое отделение, которое оказывает соответствующие услуги, а так же производится социальные выплаты. Остальные населенные пункты обслуживаются передвижными машинами почтовой связи три раза в неделю. Работают три почтальона.

Телефонная связь осуществляется через АТС расположенную в с.Кромы, с.Бараново и операторами сотовой связи.

Культура

На территории поселения функционирует одно учреждение культурно-досугового типа. Муниципальное казенное учреждение «Кромский центр культуры и досуга» включает в себя: Кромский дом культуры, Барановский дом культуры и библиотеку. В 2018 году запланировано провести 235 мероприятий, которые охватят около 3/4 всего населения поселения. Многочисленные культурные мероприятия проводились ко всем государственным праздникам, развлекательно-познавательные игры с детьми, молодежью, работали клубы по интересам и многое другое, где жители отдыхают, танцуют, принимают участие в играх, конкурсах и викторинах. В библиотеке посещаемость в год составляет более 1500 человек. Библиотека старается удовлетворить все запросы пользователей, закупаются новые экземпляры детской и взрослой литературы.

Дом культуры работает в тесном контакте с администрацией.

Бюджет сельского поселения

Ожидаемые доходы бюджета сельского поселения в 2019 году и плановый период 2020-2021 годы запланированы в сумме 3383,6 тыс.руб., 3203,8 тыс.руб. и 3203,9 тыс.руб. соответственно. Большая часть из них составляет дотация бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности. Прогноз поступлений налоговых доходов консолидированного бюджета Кромского сельского поселения на плановый период 2019-2021 годов учитывает изменения основных социально-экономических показателей и влияние вновь вводимых изменений в налоговом и бюджетном законодательствах. Небольшое уменьшение доходов произойдет в связи с передачей части полномочий в район и за счет введения новой системы начисления налога на имущество физических лиц в соответствии с новым законодательством.

Ожидаемые расходы бюджета до конца 2018 года и плановый период 2019-2020 годы составят 4354,0 тыс.руб., 3383,6 тыс.руб. и 3203,9 тыс.руб. соответственно. Штатная численность администрации составляет 4 человека. Значительные расходы в бюджете поселения предусмотрены на содержание МКУ «Кромский Центр культуры и досуга».

Глава Кромского

сельского поселения: Т.А.Царева

Дата создания материала: 22-12-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.