Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджет-ной росписи бюджета Кромского сельского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Кромского сельского поселения (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Кромского сельского поселения), а также утверждения лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета Кромского сельского поселения


232 Кб
скачать

96а-п от 25.12.2015

Приложения

 

Ивановская область
Верхнеландеховский муниципальный район

АДМИНИСТРАЦИЯ 
КРОМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 

от 25.12.2015 № 96а-п
с.Кромы

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Кромского сельского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Кромского сельского поселения (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Кромского сельского поселения), а также утверждения лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета Кромского сельского поселения

В соответствии со статьями 217, 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях организации исполнения бюджета Кромского сельского поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Кромского сельского поселения:

1.Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Кромского сельского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Кромского сельского поселения (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Кромского сельского поселения), а также утверждения лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета Кромского сельского поселения (далее Порядок).
2.Установить, что в 2015 году сводная бюджетная роспись бюджета Кромского сельского поселения, и бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств составляются и утверждаются на очередной финансовый год, положения данного постановления в отношении показателей планового периода не при-меняются.
3.Сводная бюджетная роспись бюджета Кромского сельского поселения на 2016 год и лимиты бюджетных обязательств на 2016 год утверждаются в абсолютных суммах по формам согласно приложениям № 1 и № 4 к Порядку. 
4.Настоящий приказ применяется, начиная с составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Кромского сельского поселения на 2016 год.
5.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Кромского
сельского поселения: Т.А.Царева

Утвержден
Постановлением администрации
Кромского сельского поселения
от 25.12.2015 № 96а-п

 

Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Кромского сельского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Кромского сельского поселения (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Кромского сельского поселения), а также утверждения лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета Кромского сельского поселения

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях исполнения бюджета Кромского сельского посе-ления (далее – бюджета Кромского сельского поселения) по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Кромского сельского поселения и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Кромского сельского поселения (далее – сводная бюджетная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Кромского сельского поселения (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Кромского сельского поселения) (далее – бюджетная роспись), а также утверждения лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета Кромского сельского поселения.


1. Состав сводной бюджетной росписи, 
порядок ее составления и утверждения

1.1.Сводная бюджетная роспись составляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и включает в себя:
- бюджетные ассигнования по расходам бюджета Кромского сельского поселения в разрезе главных распорядителей бюджетных средств, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и не включенным в муниципальные программы Кромского сельского поселения направлениям деятельности органов местного самоуправления Кромского сельского поселения (далее - непрограммным направлениям деятельности), групп и подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов, дополнительных кодов, включающих коды целей, присваиваемые Федеральным казначейством по видам межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету сельского поселения из областного бюджета, имеющих целевое назначение и выделяемых за счет средств федерального бюджета, а также коды учета отдельных расходов бюджета Кромского сельского поселения согласно приложению 11 к настоящему Порядку;
- бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета Кромского сельского поселения в разрезе главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Кромского сельского поселения (далее – главных администраторов источников) и кодов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Кромского сельского поселения, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета. 
1.2.Сводная бюджетная роспись утверждается главой поселения.
Утверждение показателей сводной бюджетной росписи на второй год планового периода и внесение изменений в утвержденные показатели сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год и первый год планового периода в связи с принятием решения о бюджете Кромского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период (далее – Решение о бюджете) осуществляются до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Утверждение показателей сводной бюджетной росписи на второй год планового периода в связи с принятием решения о бюджете Кромского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
Внесение изменений в утвержденные показатели сводной бюджетной рос-писи на очередной финансовый год и первый год планового периода в связи с принятием решения о бюджете Кромского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период оформляется Справкой об изменении сводной бюджетной росписи по расходам и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период согласно приложению № 2 (далее Справка согласно приложению № 2) к настоящему Порядку.
1.3.Главные распорядители средств бюджета Кромского сельского поселения (далее – главные распорядители бюджетных средств) в течение 10 рабочих дней со дня принятия Решения о бюджете представляют в финансовый отдел администрации Верхнеландеховского муниципального района (далее – финансовый отдел) предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и первый год планового периода и распределению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на второй год планового периода в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета с указанием подгрупп, элементов видов расходов классификации расходов бюджетов по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку на бумажном носителе.


2. Утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распоряди-телей средств бюджета Кромского сельского поселения

2.1.Лимиты бюджетных обязательств на второй год планового периода и изменение лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и первый год планового периода главным распорядителям бюджетных средств утверждаются одновременно с утверждением показателей сводной бюджетной росписи на второй год планового периода и внесением изменений в утвержденные показатели сводной бюджетной росписи на очередной финансо-вый год и первый год планового периода.
2.2.Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в разрезе главных распорядителей бюджетных средств, разделов, подразделов, целевых статей, групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, дополнительных кодов, включающих коды целей, присваиваемые Федеральным казначейством по видам межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету сельского поселения из областного бюджета, имеющих целевое назначение и выделяемых за счет средств федерального бюджета, а также коды учета отдельных расходов бюджета Кромского сельского поселения согласно приложению 11 к настоящему Порядку.
2.3.Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в пределах бюджетных ассигнований, установленных Решением о бюджете, с учетом особенностей исполнения бюджета Кромского сельского поселения, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
2.4.В условиях прогнозируемого недопоступления налоговых и неналоговых доходов бюджета Кромского сельского поселения лимиты бюджетных обязательств утверждаются в объеме, меньшем соответствующих бюджетных ассигнований, установленных Решением о бюджете.
Решением об утверждении лимитов бюджетных обязательств и их объеме принимается в форме приказа финансового отдела.


3. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обяза-тельств до главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников)

3.1.Администрация в течение трех рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников) показатели сводной бюджетной росписи по соответствующему главному распорядителю бюджетных средств (главному администратору источников) на второй год планового периода и изменение показателей на очередной финансовый год и первый год планового периода, а также лимиты бюджетных обязательств на второй год планового периода и изменение лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и первый год планового периода в форме Справки согласно приложению № 2.
3.2.Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств

4.1.Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет администрация посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи и (или) лимиты бюджетных обязательств (далее – изменение сводной бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств).
4.2.В случае принятия решения о внесении изменений в Решение о бюджете в течение 3-х рабочих дней со дня принятия данного решения утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись, а также изменения лимитов бюджетных обязательств в объеме изменений в сводную бюджетную роспись в виде справки-уведомления по форме согласно приложениям №№ 5 и 6 к настоящему Порядку.
4.3. В случае утверждения лимитов в объеме, меньшем соответствующих бюджетных ассигнований, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка изменения лимитов бюджетных обязательств утверждаются:
- при увеличении – в объеме изменений в сводную бюджетную роспись;
- при уменьшении – в объеме изменений в сводную бюджетную роспись в пределах утвержденных лимитов и произведенных кассовых выплат из бюджета Кромского сельского поселения.
4.4. Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств без внесения изменений в сводную бюджетную роспись в случае утверждения лимитов в соответствии в пунктом 2.4 настоящего Порядка, за исключением перераспределения лимитов бюджетных обязательств, указанного в абзаце третьем пункта 4.6 настоящего Порядка, осуществляется администрацией на основании решения, принятого в форме постановления администрации.
4.5. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решением главы поселения без внесения изменений в Решение о бюджете:
а) в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества; 
б) в случае использования (перераспределения) средств резервного фонда;
в) в случае использования (перераспределения) иных средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, в соответствии с объемами и направлениями их использования, указанными в Решении о бюджете;
г) при получении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение сверх объемов, утвержденных Решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
д) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
е) иных случаев, предусмотренных статьей 217 Бюджетного кодекса Рос-сийской Федерации.
Главой поселения в течение 5-ти рабочих дней со дня получения уведомлений об изменении размера субсидий и субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, получения постановления администрации о направлении средств резервного фонда, получения подтверждающих документов по иным основаниям, предусмотренным статьям 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, принимает решение о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств и утверждает изменения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в виде справки-уведомления по форме согласно приложениям №№ 5 и 6 к настоящему Порядку.
4.6. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения по предложениям главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между подгруппами кодов видов расходов в пределах объемов по соответствующему разделу, подразделу, целевой статье, группе видов расходов, установленных Решением о бюджете.
В лимиты бюджетных обязательств могут быть внесены изменения по предложениям главных распорядителей бюджетных средств в случае перераспределения лимитов бюджетных обязательств между подгруппами и (или) элементами видов расходов в пределах объемов по соответствующему разделу, подразделу, целевой статье, группе видов расходов, установленных Решением о бюджете.
В случае утверждения лимитов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка главные распорядители бюджетных средств могут обратиться в администрацию с предложением о перераспределении утвержденных лимитов в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью по соответствующему главному распорядителю, разделу, подразделу, целевой статье, группе, подгруппе видов расходов классификации расходов бюджетов и общего объема лимитов бюджетных обязательств, утвержденных соответствующему главному распорядителю.
4.7. Главные распорядители (главные администраторы источников) пред-ставляют в администрацию предложения об изменении сводной бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке: 
1) Главные распорядители (главные администраторы источников) письменно сообщают в администрацию о предполагаемых изменениях сводной бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств с обоснованием предполагаемых изменений и приложением справок об изменениях сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в одном экземпляре на бумажном носителе:
а) при изменении бюджетных ассигнований по расходам бюджета Кромского сельского поселения и (или) лимитов бюджетных обязательств – справка по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку;
б) при изменении бюджетных ассигнований по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета Кромского сельского поселения – справка по форме № 8 к настоящему Порядку.
По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении кредиторской задолженности.
Уменьшение бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Кромского сельского поселения, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Решение о бюджете не допускается.
2) Администрация в течение пяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников) полного пакета документов на внесение изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств (бюджетные ассигнования) осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной бюджетной росписи, лимитам бюджетных обязательств и принимает решение об их утверждении или отклонении.
3) В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств финансовый отдел возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) с сопроводительным письмом весь пакет документов с указанием причины их отклонения.
4.8.Администрация в течение трех рабочих дней со дня утверждения изменений сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств направляет главному распорядителю (главному администратору источников) справку об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств согласно приложениям №№ 5 и 6 к настоящему Порядку.
Оформление справок об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением следующих кодов изменений:
001 – изменения, вносимые в связи с принятием решения о внесении изме-нений в Решение о бюджете;
002 – изменения, вносимые в связи с изменением функций и полномочий главных распорядителей (подведомственных им распорядителей и получателей бюджетных средств);
003 – изменения, вносимые в связи с передачей муниципального имущества;
004 – изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, преду-сматривающих обращение взыскания на средства бюджета Кромского сельского поселения;
005 – изменения, вносимые в случае использования (перераспределения) средств резервного фонда;
006 – изменения, связанные с использованием (перераспределением) иных средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований; 
007 – изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим годом и плановым периодом;
008 – изменения, вносимые в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
009 – изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ас-сигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств между кодами подгрупп, элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, кодами учета отдельных расходов бюджета Кромского сельского поселения;
010 – изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Кромского сельского поселения при образовании экономии в ходе исполнения бюджета Кромского сельского поселения в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета Кромского сельского поселения, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
011 – изменения, вносимые по иным основаниям, связанным с особенно-стями исполнения бюджета Кромского сельского поселения, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным Решением о бюджете; 
012 – изменения, вносимые в случае изменения типа муниципальных учреждений;
013 – изменения, вносимые для осуществления учета операций с субсидиями, субвенциями и иными межбюджетными трансфертами, являющимися источником финансового обеспечения расходов бюджета Кромского сельского поселения.
014 – изменения, вносимые в связи с принятием решения о бюджете сель-ского поселения на очередной финансовый год и на плановый период;
015 – изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.9. Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обяза-тельств осуществляется администрацией с учетом следующих особенностей:
- при внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюд-жетных обязательств в связи с изменением функций и полномочий главных распорядителей (подведомственных им распорядителей или получателей бюджетных средств) в администрацию помимо документов, перечисленных в подпункте 1) пункт 4.7 настоящего Порядка, представляется приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по всем кодам бюджетной классификации, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами;
- на суммы средств, выделяемых главным распорядителям за счет резервного фонда – копию правового акта администрации Кромского сельского поселения о выделении указанных средств, принятого в установленном порядке.
4.10. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись может быть произве-дено позднее 25 декабря текущего финансового года в следующих случаях:
- принятие решения о внесении изменений в Решение о бюджете;
- получение субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение сверх объемов, установленных Решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств.
Главные распорядители (главные распорядители источников) представляют в администрацию предложения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до 20 декабря текущего финансового года.
5.Порядок составления и утверждения бюджетной росписи, утверждение лимитов бюджетных обязательств

5.1.Бюджетная роспись включает в себя:
- бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя, в разрезе получателей средств бюджета Кромского сельского поселения, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов, дополнительных кодов, включающих коды целей, присваиваемые Федеральным казначейством по видам межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету сельского поселения из областного бюджета, имеющих целевое назначение и выделяемых за счет средств федерального бюджета, а также коды учета отдельных расходов бюджета Кромского сельского поселения согласно приложению 11 к настоящему Порядку;
- бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета Кромского сельского поселения главного администратора источников в разрезе администраторов источников внутреннего финансирования дефицита и кодов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Кромского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета. 
5.2.Бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) и утвержденными финансовым органом лимитами бюджетных обязательств по форме согласно приложению №№ 9 и 10 к настоящему Порядку.
5.3.Лимиты бюджетных обязательств получателей средств бюджета Кромского сельского поселения утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся. 
Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в разрезе получателей бюджетных средств, разделов, подразделов, целевых статей, групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, дополнительных кодов, включающих коды целей, присваиваемые Федеральным казначейством по видам межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету сельского поселения из областного бюджета, имеющих целевое назначение и выделяемых за счет средств федерального бюджета, а также коды учета отдельных расходов бюджета Кромского сельского поселения согласно приложению 11 к настоящему Порядку.

6.Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до получателей средств бюджета Кромского сельского поселения

6.1.Главные распорядители доводят показатели бюджетной росписи и ли-миты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных получа-телей средств бюджета Кромского сельского поселения до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 

7.Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств

7.1.Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обяза-тельств осуществляет главный распорядитель бюджетных средств (главный ад-министратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюд-жетной росписи и (или) лимиты бюджетных обязательств (далее – изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящие к изменению показателей сводной бюджетной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета Кромского сельского поселения, установленных Решением о бюджете.
Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением кодов видов изменений, установленных пунктом 4.8 настоящего Порядка.
7.2.Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящие к изменению сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем на основании письменного обращения получателя средств бюджета Кромского сельского поселения, находящегося в его ведении.
7.3.Справка об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, доведенная до главного распорядителя администрации, служит основанием для внесения главным распорядителем соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
Главный распорядитель бюджетных средств обязан в течение трех рабочих дней со дня получения справки об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 07-09-2017
Дата последнего изменения: 07-09-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.