Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Кромского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период


56 Кб
скачать

12а-п от 25.02.2015

 

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ
КРОМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.02.2015 № 12а-п
с.Кромы

Об утверждении Порядка составления проекта
бюджета Кромского сельского поселения
на очередной финансовый год и плановый период

В соответствии со статьей 169 Бюджетного Кодекса РФ, решением Совета Кромского сельского поселения от 30.03.2012 г. № 1 « О бюджетном процессе в Кромском сельском поселении»:

1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета Кромского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).

2. Обеспечить предоставление в Департамент финансов Ивановской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства проекта бюджета Кромского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

3.Главному специалисту по исполнению бюджета поселения подготовить и представить необходимые материалы, связанные с разработкой проекта бюджета на очередной финансовый год.

4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.


Глава администрации
Кромского сельского поселения: Т.А.Царева

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации 
Кромского сельского поселения
от 25.02.2015 г. № 12а-п


Порядок 
составления проекта бюджета Кромского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период


1. Настоящий Порядок определяет порядок и сроки подготовки проекта бюджета Кромского сельского поселения на очередной финансовый год (далее – проект бюджета сельского поселения) и плановый период, а также документов и материалов, определенных решением Совета Кромского сельского поселения «О бюджетном процессе в Кромском сельском поселении» (далее – сопровождающие материалы), представляемых одновременно с проектом решения Совета Кромского сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет Кромского сельского поселения.
2. Процесс составления проекта бюджета сельского поселения и сопровождающих материалов включает следующие этапы:
1) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики;
2) прогнозирование объемов поступлений в бюджет Кромского сельского поселения по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета Кромского сельского поселения;
3) прогнозирование объемов расходов бюджета Кромского сельского поселения;
4) подготовка муниципальных программ Кромского сельского поселения (далее - программно-целевых документов), муниципальных заданий;
5) прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Кромского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
6) подготовка проекта решения Совета Кромского сельского поселения о бюджете Кромского сельского поселения и сопровождающих материалов.
3. Разработка проекта бюджета Кромского сельского поселения и сопровождающих материалов и их представление осуществляется в сроки, установленные приложением к настоящему Порядку.
4. Прогнозирование объемов поступлений в бюджет Кромского сельского поселения по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета формируется администрацией сельского поселения посредством корректировки объемов поступлений по доходам в отчетном финансовом году с учетом прогноза поступлений на очередной финансовый год и плановый период на основе анализа налогооблагаемой базы и материалов, представленных администраторами доходов.
5. Прогнозирование общего объема расходов бюджета Кромского сельского поселения на очередной финансовый год осуществляется посредством корректировки утвержденного в отчетном году объема расходов с учетом прогнозируемых факторов на очередной финансовый год и плановый период, не учтенных в отчетном году на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета на финансирование принимаемых обязательств.
Прогнозирование общего объема расходов бюджета Кромского сельского поселения на первый и второй годы планового периода осуществляется посредством корректировки параметров среднесрочного финансового плана с учетом прогнозируемых факторов, не учтенных в отчетном году на финансирование принимаемых обязательств.
6. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств осуществляется администрацией сельского поселения в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

 


Приложение к Порядку

График
мероприятий, связанных с разработкой проекта бюджета
Кромского сельского поселения 
на очередной финансовый год и плановый период

Материалы и документы

Ответственный исполнитель      

Срок  проведения

Куда  представляется

1.Основные направления налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год

Главный специалист по исполнении бюджета поселения

 до 15.10. 

Администрация Кромского сельского поселения

2.Прогнозируемые объемы  налоговых  и  неналоговых доходов на  очередной  финансовый год  в бюджет  Кромского  сельского  поселения

Администраторы  доходов бюджета Кромского сельского  поселения

 до 15.10.

Администрация  Кромского  сельского  поселения

3.Прогноз  объема  межбюджетных  трансфертов  из  бюджета муниципального  района  бюджету Кромского сельского поселения

Финансовый отдел администрации  Верхнеландеховского муниципального  района

 до 01.11.

Администрация Кромского  сельского поселения

4.Прогноз общего объема бюджетных  ассигнований  главным распорядителем средств  бюджета  Кромского сельского поселения

Главный специалист по исполнении бюджета поселения

 до 01.11.

Главные  распорядители средств

5.Распределение  бюджетных  ассигнований по разделам, подразделам, целевым  статьям, видам на  очередной  финансовый год

Главные распорядители

 до 01.11.

Администрация  Кромского сельского  поселения

6.Проект решения  Совета Кромского  сельского   поселения  о бюджете  Кромского  сельского  поселения на очередной  финансовый год; Пояснительная  записка  к  проекту бюджета ; Оценка ожидаемого исполнения бюджета  за  текущий  финансовый год

Главный специалист по исполнении бюджета поселения

 до 15.11.

 Администрация  Кромского  сельского  поселения

7.Рассмотрение, одобрение  проекта  бюджета  на очередной  финансовый  год  и  внесение  администрацией  Кромского  сельского  поселения  в  установленном  порядке  в  Совет  Кромского  сельского  поселения  

Администрация  Кромского сельского  поселения

 до  15.11.

Совет  Кромского сельского  поселения

Дата создания: 07-09-2017
Дата последнего изменения: 07-09-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.