О порядке принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местные бюджеты


68.5 Кб
скачать

67-п от 29.08.2016

 

Ивановская область
Верхнеландеховский муниципальный район

АДМИНИСТРАЦИЯ
КРОМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 29. 08. 2016 № 67 - п

с. Кромы

О порядке принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местные бюджеты

 В целях реализации статьи 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 г. № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»:

1. Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местные бюджеты (приложение 1). 
2. Создать при администрации Кромского сельского поселения комиссию по поступлению и выбытию активов и утвердить ее состав (приложение 2).
3. Утвердить Положение о комиссии по поступлению и выбытию активов при администрации Кромского сельского поселения (приложение 3).
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Кромского
сельского поселения: Т.А.Царева 

Приложение № 1

к постановлению администрации

Кромского сельского поселения
от 27.08.2015 № 68-п


ПОРЯДОК
принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местные бюджеты

1.Настоящий Порядок устанавливает основания и процедуру принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Кромского сельского поселения и бюджет Верхнеландеховского муниципального района (далее – местные бюджеты). 
2.Для целей настоящего Порядка под задолженностью понимается недоимка по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в местные бюджеты, а также пени и штрафы за просрочку указанных платежей (далее - задолженность).
3.Задолженность признается безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим Порядком в случаях:
3.1. смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
3.2. признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника;
3.3. ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
3.4. принятия судом акта, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в бюджет;
3.5. вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.
4. Подтверждающими документами для признания безнадежной к взысканию задолженности являются:
4.1. По основанию, указанному в пункте 3.1 настоящего Порядка:
выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в местные бюджеты;
справка администратора доходов местного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местные бюджеты;
копия свидетельства о смерти физического лица (справка о смерти, выданная органом записи актов гражданского состояния) или судебное решение об объявлении физического лица умершим, заверенная надлежащим образом;
4.2. По основанию, указанному в пункте 3.2 настоящего Порядка:
выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в местные бюджеты;
справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местные бюджеты;
копия решения арбитражного суда о признании индивидуального предпринимателя банкротом, заверенная гербовой печатью соответствующего суда;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.
4.3. По основанию, указанному в пункте 3.3 настоящего Порядка:
выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в местные бюджеты;
справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местные бюджеты;
копия решения суда, заверенная гербовой печатью соответствующего суда, или решение учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами, о ликвидации юридического лица по основаниям, указанным в пункте 2 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией.
4.4. По основанию, указанному в пункте 3.4 настоящего Порядка:
выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в местные бюджеты;
справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местные бюджеты;
копия решения суда об отказе во взыскании задолженности, заверенная надлежащим образом.
4.5. По основанию, указанному в пункте 3.5 настоящего Порядка:
выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в местные бюджеты;
справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местные бюджеты;
копия постановления судебного пристава - исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 ФЗ «Об исполнительном производстве».
5. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местные бюджеты, принимается отдельно по каждому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или физическому лицу по коду вида неналоговых доходов местного бюджета комиссией по поступлению и выбытию активов, созданной администратором доходов на постоянной основе.
6. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местные бюджеты, оформляется по форме согласно приложению1 к Порядку и утверждается руководителем администратора доходов. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности платежам в местный бюджет, подлежит оформлению в 3-х дневный срок с момента подписания протокола Комиссии.
7. Инициатором признания задолженности безнадежной к взысканию является администратор соответствующих неналоговых доходов.
8. Копия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, в отношении неналоговых доходов, зачисляемых в бюджет Верхнеландеховского муниципального района направляется в финансовый отдел администрации Верхнеландеховского муниципального района.

 

Приложение № 2 к
Порядку принятия решений о

признании безнадежной к

взысканию задолженности по платежам в

местные бюджеты, администрируемым

администрацией Кромского сельского поселения

Комиссия по поступлению и выбытию активов при администрации Кромского сельского поселения

Председатель комиссии – Царева Татьяна Алексеевна – глава поселения;
Заместитель председателя – Иванова Галина Юрьевна – главный бухгалтер;
Секретарь комиссии - Колмакова Татьяна Юрьевна – заместитель главы поселения;
Члены комиссии:
Мошкова Наталия Сергеевна – старший экономист по бюджету;
Сазина Любовь Михайловна – инспектор по земле. 

Приложение № 3 к
Порядку принятия решений о 
признании безнадежной к взысканию 
задолженности по платежам 
в местные бюджеты, администрируемым 
администрацией Кромского сельского поселения


ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по поступлению и выбытию активов при администрации Кромского сельского поселения

I. Общие положения
1. Настоящее Положение регламентирует состав, сроки и порядок работы комиссии по поступлению и выбытию активов (далее - комиссия) при администрации Кромского сельского поселения (далее - Администрация). 
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Порядком принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местные бюджеты, а также настоящим Положением.

II. Полномочия комиссии
1. Комиссия создается в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Кромского сельского поселения и в бюджет Верхнеландеховского муниципального района, администрируемым Администрацией (далее – безнадежной к взысканию задолженности). 
2. Комиссия осуществляет:
рассмотрение документов, подтверждающих наличие безнадежной к взысканию задолженности;
проверку и анализ представленных документов в целях подготовки решений руководителя Администрации о признании (непризнании) безнадежной к взысканию задолженности;
оформление утверждаемого руководителем Администрации акта о признании безнадежной к взысканию задолженности.

III. Состав комиссии
1. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии, членов комиссии и формируется из сотрудников Администрации. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
2. Председатель комиссии:
принимает решение о времени и месте проведения заседания комиссии;
ведет заседания комиссии;
определяет порядок рассмотрения вопросов на заседании комиссии путем утверждения повестки дня заседания комиссии;
принимает решения по оперативным вопросам деятельности комиссии;
подписывает протоколы заседания комиссии.
В отсутствие председателя комиссии заседание комиссии проводит его заместитель.
3. Секретарь комиссии:
организует подготовку заседания комиссии;
информирует членов комиссии о времени и месте проведения заседания комиссии;
подготавливает проект повестки дня заседания комиссии;
оформляет протоколы заседаний комиссии;
направляет руководителю Администрации протоколы заседаний комиссии;
оформляет и направляет на утверждение руководителю Администрации акт о признании безнадежной к взысканию задолженности (далее – Акт);
направляет в установленном случае копию утвержденного руководителем Администрации Акта в финансовый отдел администрации Верхнеландеховского муниципального района.
4. Члены комиссии:
вносят предложения в повестку дня заседания комиссии;
лично участвуют в заседаниях комиссии и обсуждении выносимых на них вопросов;
участвуют в выработке и принятии решений комиссии в соответствии с полномочиями комиссии.

IV. Порядок работы комиссии
1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
2. Комиссия на своем заседании рассматривает представленные документы, подтверждающие наличие безнадежной к взысканию задолженности.
3. По результатам рассмотрения представленных документов комиссия проводит голосование. Решение комиссии принимается простым большинством голосов и оформляется протоколом.
4. В случае положительного решения, комиссия подготавливает Акт.
5. Протокол и Акт направляются руководителю Администрации.

V. Эксперты комиссии
1. К деятельности комиссии по согласованию могут привлекаться на общественных началах представители органов государственной власти и иных заинтересованных организаций (далее - эксперты).
2. Эксперты могут участвовать в заседаниях комиссии по решению председателя комиссии или его заместителя с правом совещательного голоса.
3. Экспертами могут быть подготовлены письменные заключения, отчеты и иные документы, отражающие их мнение по рассматриваемым вопросам.

Дата создания: 07-09-2017
Дата последнего изменения: 07-09-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.