Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Кромского сельского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Кромского сельского поселения (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Кромского сельского поселения)


184.5 Кб
скачать

5А-п от 10.02.2010

Приложения

Ивановская область
Верхнеландеховский муниципальный район

ГЛАВА КРОМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.02.2010 №5А-п

с. Кромы

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной
росписи бюджета Кромского сельского поселения и бюджетных росписей
главных распорядителей средств бюджета Кромского сельского поселения
(главных администраторов источников внутреннего финансирования
дефицита бюджета Кромского сельского поселения)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях организации исполнения бюджета Кромского сельского поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Кромского сельского поселения:

П О С Т А Н О В Л Я Ю :

1.Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджет-ной росписи бюджета Кромского сельского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Кромского сельского поселения (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Кромского сельского поселения).
2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

В.А.Зутикова 

Утвержден постановлением
Главы Кромского сельского поселения
от 10.02.2010 №5А-п 

Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Кромского сель-ского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Кромского сельского поселения (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Кромского сельского поселения)

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях исполнения бюджета Кромского сельского посе-ления (далее – бюджета поселения) по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения (далее – сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения) (далее – бюджетная роспись).

1. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения

1.Сводная роспись включает в себя:
- расходы бюджета поселения в разрезе ведомственной структуры бюджета поселения (далее – ведомственная структура) и операций сектора государственного управления;
- источники внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения в разрезе главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения (далее – главный администратор источников) и кодов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения, в том числе операций сектора государственного управления.

2.Главные распорядители средств бюджета поселения (далее – главные распорядители) в течение 5 дней со дня принятия решения Совета Кромского сельского поселения о бюджете поселения (далее - Решение) представляют в администрации Кромского сельского поселения (далее – администрация) предложения по распределению бюджетных ассигнований в соответствии с ведомственной структурой с указанием операций сектора государственного управления по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку на бумажном носителе.
Распределение бюджетных ассигнований осуществляется:
- по видам межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету поселения из областного бюджета в виде субсидий (субвенций) – с присвоением дополнительных кодов, устанавливаемых согласно приложению № 2 к на-стоящему Порядку.

3.Сводная роспись составляется администрацией поселения в соответствии с Решением по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку и утверждается Главой поселения.

2. Лимиты бюджетных обязательств

4.Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям утверждаются в разрезе ведомственной структуры и операций сектора государственного управ-ления по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
4.1.Лимиты бюджетных обязательств утверждаются главой поселения одно-временно с утверждением сводной росписи.
4.2.Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в размере бюджетных ассигнований, установленных Решением, с учетом особенностей исполнения бюджета поселения.

3. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обяза-тельств до главных распорядителей (главных администраторов источников)

5.Администрация в течение трех рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников) показатели сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) и лимиты бюджетных обязательств в форме уведомлений согласно приложениям №№ 5,6 и 7 к настоящему Порядку.


4. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обя-зательств

6.Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет администрация посредством внесения изменений в показатели свод-ной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее – изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется:
1) решением главы поселения в случаях:
- принятия решения о внесении изменений в бюджет;
- в ходе исполнения бюджета по решению главы поселения без внесения из-менений в решение о бюджете:
а) при получении субсидий и субвенций сверх объемов, установленных решением о бюджете;
б) в случае использования средств резервного фонда администрации Кромского сельского поселения;
в) иных случаев, предусмотренных статьей 217 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

2) по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников) в случае перераспределения операций сектора государственного управления в пределах объемов по соответствующему разделу, подразделу, целевой статье, виду расходов, установленных решением о бюджете.

7.Главой поселения в течение 5-ти рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в бюджет, получения уведомлений об увеличении размера субсидий и субвенций, получения документов о направлении средств резервного фонда принимает решение о внесении изменений в сводную бюджетную роспись.

8.Главные распорядители (главные распорядители источников) представ-ляют в администрацию предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке:
8.1.Главные распорядители (главные администраторы источников) пись-менно сообщают в администрацию о предполагаемых изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием предполагаемых изменений и приложением справок об изменениях сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в одном экземпляре на бумажном носителе:
1)при изменении бюджетных ассигнований по расходам бюджета поселения и лимитов бюджетных обязательств – справка по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку;
2)при изменении бюджетных ассигнований по источникам внутреннего фи-нансирования дефицита бюджета поселения – справка по форме №9 к на-стоящему Порядку.
По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении кредиторской задолженности.
Уменьшение бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Кромского сельского поселения, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Решение не допускается.
8.2.Администрация в течение пяти рабочих дней со дня получения от глав-ного распорядителя (главного администратора источников) полного пакета доку-ментов на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств (бюджетные ассигнования) осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, по-казателям сводной росписи, лимитам бюджетных обязательств и принимает решение об их утверждении или отклонении.
8.3.В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи и лими-тов бюджетных обязательств администрация возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) с сопроводительным письмом весь пакет документов с указанием причины их отклонения.
8.4.Изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств утвер-ждаются главой поселения.
9.Администрация в течение трех рабочих дней со дня утверждения измене-ний сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств направляет главному распорядителю (главному администратору источников) справку об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств согласно приложениям №№ 10 и 11 к настоящему Порядку.
Оформление справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется, с присвоением следующих кодов изменений:
001 – изменения, вносимые в связи с принятием решения о внесении измене-ний в решение о бюджете;
002 – изменения, вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учрежде-ний);
003 – изменения, вносимые в связи с вступлением в силу федеральных и (или) областных законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
004 – изменения, вносимые в случае использования средств резервного фонда администрации Кромского сельского поселения;
005 – изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджета поселения за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг;
006 – изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения при образовании экономии в ходе исполнения бюджета поселения в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения;
007 – изменения, вносимые в случае выделения межбюджетных трансфер-тов из областного бюджета на финансирование отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов сверх значений параметров. утвержденных Решением о бюджете;
008 – изменения, вносимые в связи с внесением изменений и (или) дополне-ний в бюджетную классификацию Российской Федерации;
009 – изменения, вносимые в связи с перераспределением операций сектора государственного управления.

10.Изменение сводной росписи и лимитов осуществляется финансовым отделом с учетом следующих особенностей:
- при внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обяза-тельств в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) главных рас-порядителей (подведомственных им бюджетных учреждений) в администрация помимо документов, перечисленных в пункте 8.1. настоящего Порядка, представляется приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по всем кодам бюджетной классификации, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами;
- на суммы средств, выделяемых главным распорядителям за счет резервного фонда администрации Кромского сельского поселения – копию правового акта администрации Кромского сельского поселения о выделении указанных средств, принятого в установленном порядке.

11.Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обяза-тельств осуществляется до 25 декабря.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись может быть произве-дено позднее 25 декабря в следующих случаях:
- принятие решения о внесении изменений в бюджет;
- получение субсидий и субвенций сверх объемов, установленных решением о бюджете.
Главные распорядители (главные распорядители источников) представляют в администрация предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджет-ных обязательств до 15 декабря.

5.Порядок составления и утверждения бюджетной росписи, утверждение лимитов бюджетных обязательств

12.Бюджетная роспись включает в себя:
- расходы главного распорядителя в разрезе получателей средств бюджета поселения, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, видов расходов и операций сектора государственного управления;
- источники внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения главного администратора источников по кодам классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов, в том числе операций сектора государственного управления.

13.Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным распорядителем источников) в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) по форме согласно приложению № 12 к настоящему Порядку.

14.Лимиты бюджетных обязательств получателей средств бюджета поселения утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся.

6.Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до получателей средств бюджета поселения

15.Главные распорядители доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных получателей средств бюджета поселения в течение трех рабочих дней со дня утверждения росписи и лимитов бюджетных обязательств.

7.Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств

16.Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обяза-тельств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее – изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приво-дящие к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета поселения, установленных Решением.
Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением кодов видов изменений, установленных пунктом 9 настоящего Порядка.

17.Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящие к изменению сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем на основании письменного обращения получателя средств бюджета поселения, находящегося в его ведении.

18.Справка об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обяза-тельств, доведенная до главного распорядителя финансовым отделом, служит основанием для внесения главным распорядителем соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
Главный распорядитель обязан в течение трех рабочих дней со дня получе-ния справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, доведенной до главного распорядителя финансовым отделом, внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.


8.Организация составления и ведения сводной росписи (бюджетной росписи) в финансовом отделе и главным распорядителем

19.Порядок взаимодействия специалистов финансового отдела по составле-нию и ведению сводной росписи устанавливается приказом заведующего финансовым отделом.

20.Порядок взаимодействия получателей средств бюджета поселения по со-ставлению и ведению бюджетной росписи устанавливается соответствующим главным распорядителем.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 16-09-2014
Дата последнего изменения: 16-09-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.